пятница, 30 мая 2014 г.

к мечте

Привет всем. Понравился мне проект 50 недель к мечте. Повесила себе на панельку баннер по теме. Смысл проекта - делать шаги к мечте, всячески её приближать. Причем мечт, т.е. целей и задач может быть много. И конечно у меня до конца года осталось не 50 недель, но проект же можно продлить, тем более мечты так переменчивы...

Я пока в первоочередных мечтах выбрала завершение недовязов и осваивание новых видов рукоделия. 
Конечно у меня есть и более глобальные мечты. Надо начать писать список, ведь явное понимание целей - один из двигателей к их осуществлению. По-моему так.
Итак, самым первым шагом будет этот пост. 
Вторым и очень важным -  обдумать и озвучить список мечтаний, и разобрать количество и запущенность недовязов.
Вот такие задачи.
Пожелайте мне удачи!
Отчеты будут здесь
Список мечт
этап - Миньон
этап - вышивки
этап - еще вышивка
этап - Питерский пряничный человечек

2 комментария:

  1. Отличная идея! У меня вот тоже появилась цель недавно, только она касается моего самоопределения в плане будущей профессии, но все же цель. Я пока её не так часто озвучиваю, чтобы не спугнуть удачу))) но шаги к ней делать уже начала - записалась на курсы, просматриваю объявления о работе))
    Желаю удачи в исполнении задуманного! Интересно будет почитать список мечт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как сложно оказывается взять и хотя бы написать свои мечты. Они как бы существуют вне тебя, убегают, не хотят огласки. С одной стороны в крови предков - боязнь сглаза, с другой - надо говорить о своих желаниях, так по-моему по фен-шуй. Осмысливаю.

      Удалить