пятница, 18 июля 2014 г.

Награда-эстафета

Привет всем. Мне на почту пришло письмо о том, что я получила награду. Оказалось, что есть такая награда-эстафета
Смысл в том, что она вручается от блогера к блогеру как благодарность за работу в блоге. Мне эту эстафету передала Анжела блог Теплые друзья. Спасибо большое!
Получив эту награду, нужно:
1) ответить на 11 вопросов от наградившего блогера;
2) наградить 11 блогов и уведомить их о награде;
3) задать 11 вопросов (своих!) награжденным.


Отвечаю на вопросы Анжелы.
1. Стали ли вы тем, кем мечтали быть в детстве и кем хотели быть?
Нет, не стала. Хотела быть учителем, но не получилось.
2. Сохранилось ли до этих дней (или храните ли вы) свою самую первую рукодельную вещицу и что это?
У меня нет, а вот у бабушки где-то лежит подаренная мной вышивка.
3. Как относятся ваши домашние к вашему увлечению.
Прикалываются, когда видят меня в уголке с крючком и очередными нитками.
4. Много ли вещиц/игрушек и т.д. у вас остались незаконченными, почему они носят звание "недоделок"?
Сейчас что-то накопилось недовязов. Но я с ними борюсь )))
5. Свои работы вы дарите, продаёте, коллекционируете сами?
В основном дарю.
6. Почему вы выбрали именно тот вид рукоделия, которым занимаетесь?
Вязать игрушки мне понравилось больше всего и как мне кажется они у меня лучше всего получаются. А вышиваю время от времени просто так.
7. Если бы время можно было повернуть вспять, то изменили бы вы что-то в своей жизни? Что, если не секрет.
Нет, не люблю об этом думать.
8. Есть ли планы на будущее (открыть реальный магазин, курсы, выставки, полететь в космос)?
Мои планы - в списке моих мечт. Убавляем и прибавляем потихоньку.
9. Кто вы по образованию и нравится ли вам ваша работа?
По образованию экономист, образование пригодилось, хотя работаю и не по специальности.
10. Есть ли у вас домашние животные, кто? Или кого бы хотели завести?
нет. в квартире никого заводить не хочу.
11. Вы больше любите дарить подарки или получать?
Наверное, и то и другое.

Мои вопросы:
1. Вы считаете себя общительным человеком в реальной жизни или ваше общение больше происходит в интернете?
2. Какой вид рукоделие вы хотите освоить еще?
3. Какое время года вам больше подходит по настроению?
4. Успеваете ли вы читать? И если да, то что?
5. часто ли вы участвуете в розыгрышах призов, конфет? Что вы выиграли?
6. Какая тема в розыгрышах вам более привлекательна (МК, материалы, готовые изделия, сюрпризы или еще что-то)?
7. Были ли у вас случаи, когда вы увидели изделие другого мастера и повторили его в срочном порядке?
8. Что вы любите кушать и как сидячее "рукотворчество" влияет на ваш вес?
9. Нравится ли вам место, где вы живете? Страна, город, дом? Где бы вы хотели жить?
10. Где вы покупаете материалы для своего творчества?
11. Не вопрос, а просто теплые слова, может пожелания мне или просто в космос.
Вручаю награду и приглашаю принять участие в эстафете
1. Елену - блог Мамин Колобок
2. Нелли - блог Nelly Handmade
3. Женю - блог Гномушка
4. Вика - блог Hobbies and interests
первые 4 девочки из моих ПЧ. Остальные мои пчелочки уже имеют более 200 своих ПЧ или приглашены другими.
приглашаю еще тех, у кого я  в ПЧ
5. Нина - блог Простые радости
6. Vesnushka - блог Солнечный день
7. Елену - блог Crochet toys by Kazeleka
потом я иду в галереи и ищу участниц, имеющих до 200 ПЧ
Я выбираю:
8. Елену - блог Жили-были куклы
9. Надю - блог Нити творчества
10. Нату - блог Мягкий уголок
11. Екатерину - блог Мельница желаний
Желаю всем бодрого настроения и позитива!


6 комментариев:

  1. Юля, спасибо за ответы!)) Список мечтаний - крут! Ты молодец, что стремишься к их исполнению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за награду. Да стараемся потихоньку достичь желаемого и пожелать ещё больше!

      Удалить
  2. Юля, спасибо за награду-эстафету! Обязательно передам ещё! От тока компьютер заработает и продолжу эстафету!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, эстафету приняла, добро пожаловать ко мне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была, посчитала, оставила комментарий. Здорово!

      Удалить