четверг, 9 марта 2017 г.

Первая неделя

Для тех, кто не знает, 28 февраля у нас родилась дочка.
И нам сегодня 10 дней.
Первая неделя прошла на половину в перинатальном центре, наполовину дома. Выписали нас в субботу, 4 марта, на пятые сутки в связи с переполненностью центра и с нашим нормальным самочувствием.
Мы и рады. Дома и стены помогают.
В принципе всё планово. Привыкаем.
Первые прогулки (пока на балконе), первые купания. Всё вроде не в новинку, но до сих пор никак не поверю, что это всё моё :joke:
хочу поблагодарить за поздравления и еще немного похвалиться
Заказывала я у девочки бант на выписку. Увидела в её блоге (Https://lentochka-nnov.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html) и написала ей письмо. Она очень быстро всё организовала, прислала. И на выписке мы были в оранжевом.
Вот моё фото банта

А вот запись автора https://lentochka-nnov.blogspot.ru/2017/02/blog-post_17.html. У неё фото ярче и лучше
И фото с выписке (на снимке не я, а наша тётя, лицо её скрыла)

классно с моим пледом в гамму получилось
и еще мне прислали подарок - вот такой комплектик

автор - Наталья, блог https://natalushka34.blogspot.ru
Спасибо огромное!
Вот пока собственно и всё.

8 комментариев: