суббота, 4 февраля 2017 г.

Еще проба узоров

итак, закончила я, наверное, пробу узоров
звездочки, вариант первый
на образец набирала как в видеопримере 6 воздушных столбиков, провязано 5 рядов, получился прямоугольник со сторонами 8см(основание), 5,5 см - высота, весит 7гр, т. е. если вязать плед 1*1м, то весить плед будет 1590гр
получилось довольно плотно
звездочки, вариант второй

набрано как в видеоуроке цепочка из 21 воздушной петле, провязано 4 ряда, получили прямоугольник 8на 7,5см, весом 6гр, довольно легкий, узор не двухсторонний. Плед таким узором будет весит 1кг
плетенка у меня получилась дырявчетая  То ли я не туда крючок ввожу, то ли руки кривые...


на 13 петлях воздушной цепочки связано 4 ряда, причем 2 нижних связано с 3 накидами, а верхние 2 - с 4 накидами. С 4-мя получается плотнее и объемнее. Получили образец размером 9,5на4,5см, весом 6гр, такой плед будет весить 1430гр
все образцы

 и тут начинается самое интересное. Мне больше всего понравился образец со звездами 2-го варианта. Легкий и в плане вязания, и в плане получился довольно легкий на вес, на объем.
Потом я вынесла на суд домашним.
в итоге старший сын выбрал квадратный объемный мотив, а мужу понравились звездочки первого варианта, как наиболее плотный вариант.
Короче, я вся в размышлениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий