среда, 8 февраля 2017 г.

Не спалось или начало пледовых историй

последнее время встаю ночью. сначало "по делу"  , потом поесть, потом просто не спиться. Еще копчик клинит, немеет, болит.
Короче, не спится...
так как вышивать мне особо сейчас нечего (я просто доделала двух совушек в "новогоднем трио" )

я хочу из этой вышивки сделать совместную метрику для своих детишек. А так как третий еще не родился, я пока эту вышивку отложила...
Вышивка отложена, взялась за вязание.
из моих опробованных узоров были выбраны квадратные мотивы. Их я и начала вязать
Вот что наваялось за 2 часа из одного клубка, 7 мотивов
россыпью
вязала свободно, как моя бабуля говорила "пархово"
квадратики стали получаться чуть больше, чем в образце. Было 11 на 11, теперь 12на12.
поняла, что еще за пряжей поеду
ну и днем теперь конечно вязать буду, так что продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий